pointers_log zapros@pointers.ru
Москва: +7 (495) 923-34-32
8 (800) 200-26-29

Санкт-Петербург: +7 (812) 418-21-13

Коносамент Bill of lading

Что мы делаем

Как нас найти


Москва

Большая Калитниковская, д. 42
» Карта проезда

+7 (495) 923-34-32
8 (800) 200-26-29

Санкт-Петербург

Лифляндская ул, д.6,
литер "И", офис 505
» Карта проезда

+7 (812) 418-21-13


Вы можете заказать оформление интересующих Вас документов в нашей компании.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 923-34-32 или оформите заявку через сайт. Наши менеджеры свяжутся с Вами, для уточнения всех деталей.


Bill of lading (BOL) или коносамент (франц. connaisement) - это документ, выдаваемый перевозчиком груза его отправителю, удостоверяющий принятие груза к перевозке и содержащий обязательство доставить груз в пункт назначения и передать его получателю.

По своей сути BOL (коносамент) есть договор о перевозке груза, заключаемый между грузоотправителем и транспортным агентством, предприятием, фирмой. Относится к ценным бумагам.

Коносамент (BOL) бывает:

- именным, с указанием имени получателя груза;

- ордерным, содержащими указание о выдаче груза по приказу отправителя или получателя;

- "на предъявителя", согласно которому груз выдается предъявителю BOL (коносамента).

Bill of lading (коносамент) называют "чистым", если перевозчик не сделал в нем замечаний, претензий к количеству и качеству товара, и "нечистым", если в нем сделаны оговорки о состоянии перевозимого товара, груза.

Виды Bill of lading (коносамент):

Индоссированный – коносамент за печатью получателя груза, совпадающий с данными, указанными в графе Consignee ( получатель ).

Сквозной - коносамент, выдаваемый при мультимодальной перевозке, когда груз перегружается с одного средства на другое.

Ордерный – коносамент, груз по которому передается по ордеру компании, указанной грузополучателем.

В коносаменте (BOL) содержится следующая информация:

- данные отправителя, получателя, уведомляемой стороны

- наименование груза, тип упаковки, кол – во мест, брутто и нетто вес

- тип контейнера ( 20DC, 40DC, 40HC иное )

- дата погрузки на борт судна или выпуска коносамента (BOL)

- данные агента линии выпустившего

- название судна, перевозившего контейнер

- номер Bill of lading (коносамента) и контейнера

Ниже представлен образец Bill of lading (коносамента)



Уведомляемой стороной коносамента (Notify party) обычно является экспедиторская компания, которая отслеживает движение контейнера по маршруту, оформляет необходимые документы, оплачивает счета и занимается вывозом контейнера из порта.

Коносамент (BOL) может быть океанским и фидерным.

Фидерный коносамент - это коносамент на локальную доставку судами меньшего водоизмещения, чем океанские. Фидерное судно обычно вмещает 300 – 400 TEU,S (эквивалент 20 фут контейнера). Фидерные и океанские суда могут принадлежать разным компаниям. Несмотря на то, что на фидерную перевозку выпускается отдельный (фидерный) коносамент, груз выдается лицу, предоставившему 3 оригинала океанского коносамента.


Порядок оборота BOL (коносамента) следующий. После загрузки и отправки контейнера из порта отправления, агент линии выпускает коносамент и передает 3 оригинала и несколько копий грузоотправителю. Грузоотправитель как правило, ждет получения всей суммы за груз и после этого отправляет комплект оригиналов BOL (коносамента) клиенту. Клиент определяется с экспедитором и таможенным брокером и передает оригиналы им или самостоятельно сдает их в контейнерную линию или агенту линии, уполномоченному принимать оригиналы.


В случае если Bill of lading (коносамент) ордерный, то для получения груза, необходимо ордерное письмо на компанию, которая будет являться грузополучателем груза.



В случае, когда нет времени на получение оригинала океанского коносамента, делается телекс релиз.

Телекс релиз - это форма разрешения на выдачу груза получателю, указанному в коносаменте. Телекс релиз передается по каналам контейнерной линии, информация доступна во всех офисах и представительствах контейнерной линии. Обычно релиз выдают после сбора всех дополнительных расходов в порту назначения:

- счета за хранение (field rent)

- олата демереджа (demmurage)

- расходы по сверхнормативному хранению контейнера в порту

- ПРР (погрузо - разгрузочные расходы) или THC в порту назначения, если эти расходы не были включены в ставку и оплачены отправителем груза.


Почему именно мы?


Низкие ставки на автоперевозки и фрахт
За счет большого объема перевозок мы получаем существенные скидки от контейнерных линий, что означает выгодные условия для вас.

Экономия времени и удобство работы
Мы накопили огромный опыт таможенного оформления самых разнообразных товаров и грузов из разных стран мира, и знаем всевозможные риски и можем минимизировать затраты как на доставку, так и на таможенное оформление.

Для того, чтобы получить более подробную информацию свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 923-34-32 или оформите заявку через сайт.

Наши менеджеры свяжутся с Вами, для уточнения всех деталей.


» Вернуться назад
^ Наверх страницы

Быстрая заявка

Ваше имя: E-mail:

Запрос/Вопрос:  
» Заполнить подробную заявку
Получайте самые свежие новости и информацию об акциях прямо на свой почтовый ящик! Не чаще 1 раза в неделю.


Новости и события

20.07.2017 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 27.02.2013 N 10 Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении сливочного масла, молочных паст, прочих жиров и масел, изготовленных из молока, а также в отношении творога и отдельных видов сыров
11.08.2017 Новые ставки портовых сборов и правила их применения В РФ вступили в силу 12 июня 2012 г. изменения в ставках портовых сборов и правилах их применения.
13.08.2017 Обязательное предварительное информирование товаров Вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом.
» Все новости
© 2001—2012 Доставка грузов из Китая
Карта сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика