pointers_log zapros@pointers.ru
Москва: +7 (495) 923-34-32
8 (800) 200-26-29

Санкт-Петербург: +7 (812) 418-21-13

КАЛС СИСТЕМА

Что мы делаем

Как нас найти


Москва

Большая Калитниковская, д. 42
» Карта проезда

+7 (495) 923-34-32
8 (800) 200-26-29

Санкт-Петербург

Лифляндская ул, д.6,
литер "И", офис 505
» Карта проезда

+7 (812) 418-21-13

КАНБАН СИСТЕМА (Kanban) - система орг-ции произ-ва и МТО, позволяющая наиболее полно реализовать принцип "точно вовремя". По классификации ряда авторов (Л.А.Конарева, Р.Шонбергер и др.) отнесена к тянущим системам. Разработана и впервые в мире практическисистема орг-ции произ-ва и МТО, позволяющая наиболее полно реализовать принцип "точно вовремя". По классификации ряда авторов (Л.А.Конарева, Р.Шонбергер и др.) отнесена к тянущим системам. Разработана и впервые в мире практически реализована фирмой Тойота (Япония) в конце 60-х - начале 70-х гг. В настоящее время К.с. широко применяется мн. машиностроительными фирмами в США, Западной Европе и др. как в переработанном виде, так и в комбинации с др. известными системами орг-ции произ-ва и МТО - МРП, МРП-2. При работе по К.с. цех-изготовитель не имеет законченного плана и графика, он жестко связан не общим планом, а конкретным заказом цеха-потребителя, оптимизирует свою работу в пределах этого заказа. Конкретный график произ-ва на декаду и месяц отсутствует. График произ-ва фактически формируется обращением карточек Капбап (рис. 2), т.к. до снятия карточки отбора Канбан (рис 3) графика фактически не было. Маршрут карточки отбора Канбан Маршрут карточки заказа Канбан <- . ® _ J (©;• ®)е -^ Линия обработки деталей (предшествующий процесс) © Сборочная линия (.последующий процесс) Рис. 2. Схема движения карточек Канбапа Предшествующий •участок Ковка В-2 Последующий участок Механическая обработка т-6 Рис. 3. Карточка отбора Канбан Участок механической обработки SB-8 Рис. 4. Карточка заказа Канбан Шифр изделия А2-15 Склад Стеллаж № 5Е215 Номер изделия 35670S07 Наименование Ведущее зубчатое изделия колесо Модель автомобиля SxSOBC Вместимость тары Тип тары Номер выпуска 20 В 4/8 Шифр изделия А5~34- Склад Стеллаж № F26-18 Номер изделия 56790-321 Наименование изделия Коленчатый Вал Sx50BC-l50 Модель автомобиля Обращение карточек отбора и карточек заказа Канбан (рис. 4) происходит след, образом. Пусть на конвейерной линии изготовляется продукция А, В и С. Элементы, необходимые для сборки (детали (а) и (W) изготовляются на предшествующем участке произ-ва. Детали (а) и (6) складируются вдоль конвейера и к ним прикрепляются карточки заказа Канбан. Рабочий с конвейерной линии, изготовляющей продукцию А, прибывает на место изготовления детали (а) с карточкой заказа Канбан и забирает необходимое кол-во деталей (в). Затем он доставляет полученные детали на линию сборки вместе с карточкой отбора Канбан. Оставленные карточки заказа Канбан фактически формируют заказ на изготовление новых деталей. При работе по К.с. произ-во постоянно находится в состоянии настройки, идет его юстировка под изменение рыночной конъюнктуры. Однако колебания спроса и рыночной конъюнктуры имеют свои пределы, за границами которых К.с. начинает давать сбои. Предел прочности К.с., по данным разл. исследователей, составляет ± 10 % укрупненного плана. К.с. предполагает специфический подход к выбору и оцениванию поставщиков, основанный на работе с узким кругом поставщиков, отбираемых по их способности гарантировать поставку "точно вовремя" комплектующих изделий высокого качества. При этом кол-во поставщиков сокращается в 2 и более раза, а с оставшимися поставщиками устанавливаются длительные связи. Головная фирма оказывает поставщикам самую разнообразную помощь, направленную в первую очередь на повышение качества поставляемой ими продукции. Внедрение К.с. предполагает также применение системы всестороннего управления качеством, автономного контроля качества продукции комплексной системы обеспечения высококачественной работы оборудования, распространение кружков качества и т.п. Практическое применение К.с. дает японским машиностроительным фирмам значительный эффект. Мн. западные специалисты не без оснований считают, что высокая конкурентоспособность японской пром. продукции в первую очередь обусловлена применением идей и методов К.с. К.с. используется такими известными фирмами, как "Дженерал моторс" (США), "Рено" (Франция) и мн. др. Анализ опыта ряда фирм Западной Европы, внедривших К.с., показывает, что она дает возможность уменьшить производственные запасы на 50 %, товарные - на 8 % при значительном ускорении оборачиваемости оборотных средств и повышении качества продукции.



Назад в список сокращений

» Вернуться назад
^ Наверх страницы

Быстрая заявка

Ваше имя: E-mail:

Запрос/Вопрос:  
» Заполнить подробную заявку
Получайте самые свежие новости и информацию об акциях прямо на свой почтовый ящик! Не чаще 1 раза в неделю.


Новости и события

20.08.2015 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 27.02.2013 N 10 Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении сливочного масла, молочных паст, прочих жиров и масел, изготовленных из молока, а также в отношении творога и отдельных видов сыров
19.08.2015 Новые ставки портовых сборов и правила их применения В РФ вступили в силу 12 июня 2012 г. изменения в ставках портовых сборов и правилах их применения.
16.08.2015 Обязательное предварительное информирование товаров Вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом.
» Все новости
© 2001—2012 Доставка грузов из Китая
Карта сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика