pointers_log zapros@pointers.ru
Москва: +7 (495) 923-34-32
8 (800) 200-26-29

Санкт-Петербург: +7 (812) 418-21-13

Контейнерная индустрия

Что мы делаем

Как нас найти


Москва

Большая Калитниковская, д. 42
» Карта проезда

+7 (495) 923-34-32
8 (800) 200-26-29

Санкт-Петербург

Лифляндская ул, д.6,
литер "И", офис 505
» Карта проезда

+7 (812) 418-21-13

Первые попытки внедрения контейнеров предпринимались еще в Первую и Вторую мировую войну, тогда применялись металлические крепления и углы стандартизованных контейнеров, как средство транспортировки амуниции и военных грузов. Настоящее развитие контейнерные перевозки получили в 60 х годах, когда были применены единые стандарты двух типов контейнеров и была открыта первая линия трансатлантических перевозок.

Контейнеры стали классифицировать как 20 футовые TEUs и 40 футовые FEUs. Вместе с тем начала развиваться контейнерная инфраструктура, стали переоборудоваться суда с тем, чтобы помимо обычного груза, можно было перевести несколько десятков контейнеров, перевозки стали носить регулярный характер, позднее став линейными.

Порты стали переоборудоваться для обслуживания контейнерных перевозок, были внедрены более мощные краны, разработаны специальные средства перевозки и укладки контейнеров, в несколько ярусов, для более оптимального использования складских площадей.

Стали применяться более мощные контейнерные суда с ячеистой системой крепления контейнеров, вместимостью 800-1000 TEUs и позднее до 3500 – 4000 TEUs, в настоящее время ведущие контейнерные линии используют суда типа Panamax, вместимостью до 8000 TEUs.



Контейнерные перевозки из Китая обеспечиваются распространенной сетью агентств и представительств, расположенных во всех портах мира обеспечивающих оборот контейнеров.


Широкое использование контейнеров ускорило внедрение глобальной транспортной системы. Отпала необходимость в разнообразных операциях, применяемых при обработке генеральных и балк грузов, значительно сократился штат сотрудников необходимых для обслуживания оборота контейнеров. Операции по обработке контейнеров просты и единообразны, они сопровождаются стандартизованными грузовыми документами.

Пропускная способность контейнерных портов намного больше, чем обычных. Скорости по доставке и обработке контейнеров значительно выросли, вместе с ростом мощностей контейнерной инфраструктуры, обеспечило уменьшение текущих расходов на обработку единицы груза и способствовало мировому грузообороту. Кроме того, благодаря использованию контейнеров значительно сократились случаи воровства грузов в пути, порчи, также сократилось время доставки контейнеров до адресата.


В настоящее время тысячи портов, расположенные в самых разных уголках мира, обеспечивают оборот более чем 22 млн TEUs, парк контейнеров прирастает на 3 – 4 млн TEUs в год вслед за ростом транснациональных корпораций и количества стран с открытой экономикой.


Слово контейнер (от латинского continere = заключать) достаточно широкий термин. Современные контейнеры позволяют транспортировать любые виды грузов: штучные в обычных контейнерах, насыпные в контейнерах для сыпучих грузов (dry-bulk), жидкие в контейнерах-цистернах (tank containers).


Специальные контейнеры - рефрижераторы (риферы), получили распространение среди грузов, чувствительных к температурам и влаге, для перевозки которых требуется поддержание постоянной температуры. Риферы охлаждаются либо судовой вентиляционной системой, такой как Con-Air (ducted reefers), либо электрической/дизельной системой, в виде постоянно установленных частей (интегрированные риферы) или комбинированных частей (прикрепляемые/цепляемые риферы). Если необходимо, они могут быть обеспечены атмосферным контролем (например, высокая концентрация азота для приостановления созревания фруктов).


Наиболее важным остается морской контейнер или контейнер общего назначения (GP general purpose). Как правило, доставка груза из Китая осуществляется в сухих 20 и 40 футовых контейнерах. Он также предназначен и для транспортировки на баржах и на судах внутреннего плавания, а так же товарных составах и прицепах, а 20’ даже на самолетах. Самые распространенные в морских перевозках 20-, 35-, 40-, и 45- футовые контейнеры.


Существуют:

- стандартные контейнеры

- контейнеры с открытым верхом (с или без брезентового покрытия)

- контейнеры с усиленной крышей (со съемной крышей)

- контейнерные платформы (усиленный пол контейнера)

- плоские подставки (пол контейнера с двумя стенками, разборные или фиксированные)

- открытые контейнеры

- контейнеры-цистерны

- изотермические контейнеры

- термические или рефрижераторные контейнеры (со встроенной или без рефрижераторной системой)

- контейнеры для насыпных грузов - различные специальные контейнеры для всевозможных грузов и материалов, аварийно-спасательного и измерительного оборудования, и даже для радиоактивных материалов.

Двери/доступ в контейнер обычно расположены на его узкой части, реже на длинной стенке (контейнеры с дверью сбоку).

Классификация контейнеровозов проводится исходя из их грузоподъемности (DWT) и контейнеровместимости (либо в 20-футовом эквиваленте, TEUs, либо в 40-футовом FEUs).

Различают также контейнеровозы ячеистого типа (cellular), имеющие / не имеющие собственное погрузочное устройство (geared/gearless), с открытым верхом (без люковых закрытий hatch- coverless).


Фидерные суда вместимостью примерно от 150 TEUs до 800 TEUs развозят контейнеры в пределах конкретного района или вдоль побережья. Например: перевозки из крупных хабов Гамбурга и Бременхаффена до Санкт – Петербурга. Помимо них в транспортировке контейнеров заняты суда среднего тоннажа (некоторые относятся к фидерному обслуживанию) вместимостью от 1 000 до 2 500 TEUs и крупнотоннажные контейнеровозы от 3 000 до 8 000 TEUs, используемые на океанских линиях порты Китая – порты Европы ( Роттердам, Гамбург, Бременхаффен ).

Грузоперевозки из Китая обслуживаются судами типа "Панамакс", которые являются вершиной современного судостроения. Эти уникальные гиганты длиной под 300 метров и дедвейтом под 70 тысяч тонн. Как и прочие суда океанского плавания, современные контейнеровозы укомплектованы уменьшенным количеством экипажа. Это широко практикуется судоходными компаниями, расположенными в странах с высокой оплатой труда.


Контейнерные суда могут "ходить" под различными флагами, в том числе и "удобными".


В некоторых районах мира, контейнеры перевозят на баржах с помощью буксира толкача. Как правило, охватывается зона порта или небольшие расстояния.


Контейнеризация повлекла за собой развитие многочисленных специальных грузовиков и трейлеров, оборудованных для транспортировки двух 20-футовых контейнеров одновременно либо одного 40-футового.


Итак контейнерные перевозки это самый выгодный, простой и надежный способ доставки ваших грузов.


» Вернуться назад
^ Наверх страницы

Быстрая заявка

Ваше имя: E-mail:

Запрос/Вопрос:  
» Заполнить подробную заявку
Получайте самые свежие новости и информацию об акциях прямо на свой почтовый ящик! Не чаще 1 раза в неделю.


Новости и события

20.07.2017 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 27.02.2013 N 10 Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении сливочного масла, молочных паст, прочих жиров и масел, изготовленных из молока, а также в отношении творога и отдельных видов сыров
11.08.2017 Новые ставки портовых сборов и правила их применения В РФ вступили в силу 12 июня 2012 г. изменения в ставках портовых сборов и правилах их применения.
13.08.2017 Обязательное предварительное информирование товаров Вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом.
» Все новости
© 2001—2012 Доставка грузов из Китая
Карта сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика