pointers_log zapros@pointers.ru
Москва: +7 (495) 923-34-32
8 (800) 200-26-29

Санкт-Петербург: +7 (812) 418-21-13

МАРКЕТИНГ (marketing)

Что мы делаем

Как нас найти


Москва

Большая Калитниковская, д. 42
» Карта проезда

+7 (495) 923-34-32
8 (800) 200-26-29

Санкт-Петербург

Лифляндская ул, д.6,
литер "И", офис 505
» Карта проезда

+7 (812) 418-21-13

МАРКЕТИНГ (marketing) - это комплексная система орг-ции произ-ва и сбыта продукции, ориентированная на получение высоких прибылей путем возможно более полного удовлетворения спроса потребителей. Имеется ряд взаимодополняющих определений М. Напр., Американская ассоциация маркетинга (АМА) определяет М. как "выполнение ф-ций, обеспечивающих доведение потока товаров и услуг от поставщика до потребителя или пользователя" (Словарь определений АМА. Чикаго, 1960). Современный этап развития М. начался в конце 40-х гг. XX в. и связан с развитием произ-ва массового в ряде отраслей пром-сти, увеличением ассортимента изделий народного потребления и ППТН соответственно с необходимостью перестройки каналов товародвижения и постановки на научи, основу исследований рынка сбыта, мотивации потребителя и т.п. С 70-х гг. все более возрастающую роль в маркетинговых исследованиях играют компьютеры и автоматизированные системы сбора и передачи информации, позволяющие анализировать и прогнозировать емкость рынка и предполагаемую долю рынка данного поставщика, рассчитывать оптим. партии изделий, запускаемых в произ-во, выдавать рекомендации по снятию с произ-ва устаревшей продукции и постановке на произ-во перспективной продукции, оптимизировать стратегии сбыта (с участием посредников или по прямым связям); политику цен (включая предоставление разл. скидок и т.п.). Важную роль в маркетинге играет реклама и разл. мероприятия по стимулированию сбыта и формированию благоприятного общественного мнения о поставщике ("сейлз промоушн", "паблик ри-лейшнз"). Различают, в частности, след, виды маркетинга: конверсионный (создание спроса путем преодоления негативного отношения массового потребителя к данному товару ^езависимо от его качества); стимулирующий (создание спроса в случае безразличного отношения потребителя к товару); ремаркетинг (восстановление падающего спроса); синхромаркетинг (стабилизация колеблющегося спроса); демаркетинг (снижение чрезмерного спроса) и т.д. В ряде стран мира издаются национальные и междунар. журналы по М., напр.: "Marketing Intelligence and Planning" (Великобритания), "Journal of Marketing Research" (США), "European Journal of Marketing", "International Marketing Review" и т.д. В России вопросы маркетинга освещаются в журналах "Внешняя торговля", "Вопросы экономики", "Деловые люди", "РИСК" и т.д. Одним из наиболее известных монографических изданий по М. является книга Ф. Котлера "Основы маркетинга" (М. Прогресс, 1990). Рис. 5. Манипуляционные знаки.



Назад в список сокращений

» Вернуться назад
^ Наверх страницы

Быстрая заявка

Ваше имя: E-mail:

Запрос/Вопрос:  
» Заполнить подробную заявку
Получайте самые свежие новости и информацию об акциях прямо на свой почтовый ящик! Не чаще 1 раза в неделю.


Новости и события

20.07.2017 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 27.02.2013 N 10 Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении сливочного масла, молочных паст, прочих жиров и масел, изготовленных из молока, а также в отношении творога и отдельных видов сыров
11.08.2017 Новые ставки портовых сборов и правила их применения В РФ вступили в силу 12 июня 2012 г. изменения в ставках портовых сборов и правилах их применения.
13.08.2017 Обязательное предварительное информирование товаров Вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза автомобильным транспортом.
» Все новости
© 2001—2012 Доставка грузов из Китая
Карта сайта
html counterсчетчик посетителей сайта
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика