Что мы делаем
Как нас найти
Санкт-Петербург
пр.Стачек, д.47, лит. А,
помещение 319
» Карта проезда


Как сообщают РИА Новости, российские пассажиры чаще других выражают свои недовольства по поводу качества авиаперевозок. По словам исполнительного директора АТОРа Майи Ломидзе, 43 % из 130 участвующих в опросе турагентств отметили, что если клиенты и обращаются с какими-либо претензиями по поводу поездок, то большинство из них жалуется именно на качество авиаперевозки. Больше всего портит настроение клиентам отмена рейса или изменение времени отлета, что происходит, как правило, из-за отсутствия у авиакомпании допуска на перевозку туристов. Причины отсутствия допуска могут быть разными . Например, выданные допуски могут отозваться Росавиацией, или авиакомпания просто утаила этот факт от пассажиров. Таким образом, статистика Ассоциации туроператоров России (АТОР) гласит, что в первую очередь пассажиры жалуются на ситуации, связанные с незаселением в отели или с их отменой (45% жалоб). На втором месте стоят жалобы касательно отказа от туров, который влечет за собой штраф (25 %). Третье место занимают претензии, касающиеся отмены туров (17%).
