Что мы делаем
Как нас найти
Санкт-Петербург
пр.Стачек, д.47, лит. А,
помещение 319
» Карта проезда


Власти Японии приняли решение отменить рекламную кампанию Fly to Japan. Напомним, планировалось, что страна предоставит зарубежным туристам десять тысяч бесплатных авиабилетов. Таким образом власти предполагали поправить положение туристического бизнеса, серьезно пострадавшего от последствий цунами и аварии на атомной электростанции "Фукусима-1", которые произошли весной этого года. Согласно условиям акции, туристы должны были разместить в глобальной сети свой отзыв о посещении Японии. Планировалось, что большое количество положительных отчетов благоприятно повлияет на туристический имидж страны. Запуск акции был анонсирован осенью, однако в ходе рассмотрения бюджета на следующий год она была названа излишне затратной. Власти Японии оказались не готовы потратить 15 миллионов долларов на туристов, хотя, по задумке организаторов, акция должна была полностью окупиться за счет притока путешественников в будущем.
