Что мы делаем
Как нас найти
Санкт-Петербург
пр.Стачек, д.47, лит. А,
помещение 319
» Карта проезда


В конце 2012 года в Европе в законную силу вступит новый экологический стандарт IIIB для локомотивов и поездов. Согласно новому стандарту нормы выбросов оксида азота и пылевидных веществ будет снижен по сравнению с действующим стандартом IIIA на 90%. Для приведения двигателей локомотивов в соответствие с новыми нормами планируется использовать специальные технологии, позволяющие производить рециркуляцию отработанных газов. Однако отмечается, что на фоне роста конкуренции в транспортной сфере альтернативные технологии пока что уступают дизельным двигателям. Компания Frost & Sullivan провела аналитическое исследование, посвященное перспективам развития технологий тяговых приводов для дизельных локомотивов. Согласно существующей статистике в течении 2010 года в Европе было выпущено более десяти тысяч локомотивов с дизельными двигателями и более девяти тысяч дизельных вагонов. При этом в Европе начинается активная замена устаревшей техники более современными моделями. По данным агентства в только Германии и Франции на данный момент более 2300 единиц дизельной техники, срок эксплуатации которой подходит к концу.
